Пусть как ни стараются многие вегетарианцы убедить человечество, что мясо вредно есть, все же хищную натуру никак не скроешь, и практически никто не откажется лишний раз побаловаться себя свининой, говядиной, курятиной и так далее. Соответственно, мясной магазин как бизнес при правильной организации дела станет выгодным капиталовложением наряду с таким популярным предложениями, например, как франшиза Стардогс. С чего начать мясной бизнес? Попробуем разобраться во всех тонкостях.
Чтобы получить в итоге прибыльное и рентабельное дело, следует сначала все хорошо обдумать и составить проект. На этом этапе тщательно разрабатывается и сама концепция магазина, его экстерьер и интерьер, создается фирменный логотип.
Совет: наличие фирменного логотипа является обязательным условиям для раскрутки бизнеса в дальнейшем. Он должен быть ярким, запоминающимся и легкоузнаваемым.
Следует обратиться к профессиональным дизайнерам, которые без труда создадут нечто подобное.
При выборе подходящей идеи следует учитывать и ассортимент товара, который будет предложен покупателю. Например, можно для начала попробовать торговать одним конкретным видом мяса. В этом случае намного проще будет организовать его поставку. Либо же осуществлять торговлю в комплексе, тогда при этом следует обеспечить широкий ассортимент товаров, в который лучше включить говядину, свинину, курятину, утятину, индейку, кролика и тому подобное.
После того как примерная идея будет разработана следует все «разложить по полочкам», то есть составить четкий бизнес-план. С чего начать составлять такую программу? Конечно же с оценки рентабельности дела, при этом необходимо учесть все затраты, которые возникнут при организации. В большинстве случаев к ним можно отнести:
Совет: не обязательно покупать новое оборудование, можно гораздо дешевле приобрести и бывшие в употребление морозильные камеры, прилавки, столы для разделки и так далее. Экономия средств в таком случае будет приличная.
Некоторые начинающие предприниматели после подсчета предполагаемых затрат могут прийти в ужас. Однако расстраиваться не стоит. Все эти затраты необходимо просто включить в процент наценки на продукцию. При этом необходимо учитывать возможность получения хотя бы 20% прибыли. Вычисление рентабельности предприятия в самом начале позволит спрогнозировать, через какой промежуток времени окупятся вложения на его организацию.
Итак, как видно из всего вышеперечисленного, открытие мясного магазина потребует хороших капиталовложений. Кто не готов рисковать своими деньгами, тем следует подыскивать подходящие бизнес идеи с нуля. Но сейчас речь не об этом. Сейчас следует подсчитать примерные затраты на открытие мясного магазина:
Аренда помещения под торговлю. Ее стоимость напрямую зависит от региона страны, в котором и планируется создать бизнес. В среднем минимальные затраты на аренду подходящей торговой площади составят 300 долларов. Понятно, что стоимость аренды оговаривается заранее с хозяином помещения.
Если не хочется зависеть от арендодателя и позволяют финансовые возможности, можно будет купить помещение под магазин. Стоимость приобретения такой недвижимости в среднем по стране варьируется в пределах 20 000 – 30 000 долларов. Однако следует отметить, что для новичков лучше воспользоваться первым вариантом.
Приобретение необходимого оборудования для разделки туш и их хранения, а также витрин стоит дорого. Его цена будет зависеть от производителя, модели и размера как самого торгового помещения, так и отдельных отделов в нем. Не стоит забывать, что всегда есть возможность приобретения бывшего в употреблении оборудования.
Наем работников. Для открытия мясного магазина потребуются следующие работники: администратор, продавцы-консультанты, фасовщики, грузчики, раздельщики, кассиры.
Если открываемый магазин будет небольших размеров, тогда один работник может совмещать одновременно две должности. Например, кассир и продавец либо фасовщик и грузчик. Многие предприниматели предпочитают не нанимать управляющего, а лично вести свои дела. Заработная плата сотрудникам рассчитывается исходя из рабочего времени и объема выполняемых работ и в среднем составляет 250 долларов.
Договориться о поставках мяса можно следующим образом:
Регистрация мясного магазина является самым длительным и сложным процессом, который необходимо будет осуществить предпринимателю, начинающему этот бизнес. Затруднения будут вызваны соблюдением всех экологических и санитарных требований и норм.
Открытие мясных торговых точек и магазинов строго регламентируется действующим законодательством. В данном случае принимаются во внимание даже состояние оборудования, с помощью которого будет осуществляться торговля.
На процесс регистрации магазина потребуется затратить очень много сил и времени. Правильность заполнения документации, утверждение плана пожарной безопасности и другие бюрократические препоны также не облегчат данную процедуру. Но стоит один раз выдержать этот изнурительный марафон и выгода не заставит себя ждать. После этого бизнес начнет приносить прибыль, которая окупит с лихвой все затраченные усилия. Но для этого потребуется соблюдение нескольких условий – постоянного наличия качественного и свежего мяса, достойного его ассортимента и высокого уровня обслуживания. Мясной бизнес окупит себя примерно в течение двух лет.
Отзывы бизнесменов, занимающихся торговлей мясом: