Открытие любого магазина начинается с выбора направления деятельности и составления бизнес-плана
Реализация товаров собственного производства, равно как и перепродажа предметов, выпущенных другими предприятиями, является довольно выгодной разновидностью бизнеса. Получение прибыли от реализации плодов своего собственного труда стимулирует к освоению новых уровней мастерства в отрасли, в которой вы творите. Заработок, основанный на продаже чужих товаров, позволяет отладить механизм получения прибыли даже людям, не одаренным какими-либо прикладными талантами.
Открытие любого магазина начинается с выбора направления деятельности и составления бизнес-плана, который иногда называют технико-экономическим обоснованием. При выборе товарного ассортимента для будущего магазина вполне логично руководствоваться кругом собственных интересов и предпочтений. Если вам близка тема красоты и ухода за телом, глупо открывать магазин по продаже автозапчастей. Определенный интерес в конкретной сфере позволит более тщательно продумать перечень основных и сопутствующих товаров для магазина. При выборе отрасли будущего предпринимательства также необходимо определить перспективы вашего товарного ассортимента на рынке оценить обороты рынка, проанализировать сильные стороны потенциальных конкурентов и ваши преимущества перед ними.
Когда категория товаров для реализации уже подобрана, необходимо составить бизнес-план, в котором будут подсчитаны номинальные расходы на открытие магазина и предположительный период окупаемости вложенных средств. Эксперты рекомендуют начинать занятие предпринимательской деятельности, исходя из имеющихся ресурсов, и не набирать кредитов. В перечень предполагаемых расходов необходимо включить абсолютно все возможные траты от аренды помещения до издержек на оплату работы промоутеров по раздаче рекламных листовок. После определения размера предполагаемых трат целесообразно сопоставить эту сумму с потенциальной выручкой в среднесрочной перспективе, что позволит определить временной промежуток, по истечении которого бизнес начнет приносить прибыль.
Если составленный бизнес-план демонстрирует перспективность выбранного направления торговли, необходимо оформить разрешительные документы с учетом специфики будущего бизнеса свидетельство о государственной регистрации, лицензии, санитарно-эпидемиологическое заключение и прочее.
Следующим этапом продвижения в бизнес-сфере является реклама. В настоящее время наибольшее число потенциальных покупателей ищут необходимые товары через интернет, поэтому целесообразно завести web-страничку для вашего магазина. Кроме того, открытие интернет-магазина позволит сэкономить на аренде помещения, благодаря чему можно снизить цену на продукцию, что сделает ваши товары более конкурентоспособными в данном сегменте рынка. Стоит отметить, что реклама вашего магазина в интернете является весьма трудоемким процессом, требующим определенных знаний в особенностях индексации сайтов поисковыми системами и методах продвижения портала среди сайтов конкурирующих фирм. Раскрученный сайт позволит зарабатывать не только на непосредственной реализации товаров, но и на продаже мест для рекламы партнеров или продавцов сопутствующей продукции.
Некоторые обыватели ошибочно полагают, что для открытия интернет-магазина не обязательно регистрироваться в налоговой инспекции в качестве субъекта предпринимательской деятельности. Такой подход чреват серьезными проблемами с различными контролирующими органами, вплоть до уголовного наказания, поэтому важно помнить, что оформление разрешительных документов является важным этапом открытия любого вида магазинов.