Этот напиток известен был еще в древнем Китае. Но с того момента, как его открыли, прошло уже много лет, и теперь он стал популярным во всем мире. Однако известно большинство его разновидностей, например, в пакетиках. Но не всегда такие чаи обладают своими качественными, полезными свойствами, а еще и прекрасным ароматом. Поэтому большинство людей считает по праву прекрасным и достойным выбором именно простой листовой чай из такой же обыкновенной лавки. Именно поэтому он до сих пор пользуется такой популярностью. Вот почему многие бизнесмены используют чайную лавку как прекрасный источник дохода. Но они не всегда знают определенные особенности и правила по ее созданию и продвижению. А это очень важно и необходимо учитывать.
Для начала стоит начать с регистрации собственной лавки. Регистрировать ее для начала нужно через санэпидемстанцию и через пожарную инспекцию. Затем такой же процесс осуществляется через налоговую. Для оформления в налоговой разрешения на ведения бизнеса по продаже чая понадобится целый пакет документов: это копии паспорта, ИНН, а также свидетельство об уплате государственной пошлины. Через целую волокиту бумаг придется пройти, чтобы получить желаемое, однако положительной результат от данного оформления не заставит себя долго ждать.
Следующий этап – выбор места и помещения. Само помещение должно быть площадью не более пятнадцати квадратных метров, чтобы вместить туда небольшое количество человек. Будет ли будущий владелец чайной лавки выбирать себе место в спальном районе, или же ограничится центром города – это неважно. Важно лишь выбрать место, которое должно соответствовать самому простому правилу – наличию огромного количества людей. Именно в таких многолюдных местах и стоит создавать чайные лавки, чтобы привлекать к себе большое количество клиентов.
Следующий этап в осуществлении данной операции – это подбор интерьера. Сюда может подойти красный, желтый или же темно-коричневый цвет. То есть те оттенки, которые будут создавать тепло и уют. То же самое необходимо учитывать при приобретении определенной мебели или же различных картин. Для украшения чайной лавки можно добавить, к примеру, какой-нибудь намек на «китайское» происхождение чая. Для этого можно развесить подобие китайских фонариков или же приобрести какую-нибудь деревянную декоративную стенку с изображением различных мифических существ, связанных с данной страной. Также можно подобрать и специальные картины, связанные с этим.
Далее необходимо учитывать ассортимент чая. В магазине должны быть все сорта этого напитка, которые так необходимы большинству людей. Важно учитывать и тот фактор, что не на всю аудиторию будет подобран определенный ассортимент. Некоторые люди, к примеру, желают купить особый сорт чая, которого не будет у владельца лавки, а некоторые и вовсе чаю предпочитают кофе. Этот момент также необходимо учитывать. Поэтому для новичков лучше всего будет закупать определенные сорта чая с добавлением различных сладостей, для создания приятного аромата. Стоит сразу же задаться вопросом – где все это можно приобрести? Только у правильных поставщиков, которые данный чай доставляют прямиком из самого Китая. Доверять лучше проверенным специалистам, которые никогда не подведут с товаром.
Теперь стоит поговорить о закупке оборудования и о персонале. Это также является важным составляющим. Оборудование должно быть заказано по сети Интернет и только у проверенных поставщиков. Испорченное и старое оборудование создаст огромное количество проблем. Из персонала нужны два продавца и одна уборщица. График работы должен быть составлен в соответствии с потребностями самих людей, то есть покупателей. Вряд ли кто-то в восемь утра побежит в магазин за чаем. Поэтому график работы с десяти утра до девяти вечера самый оптимальный.
Следующий вариант – реклама. Продвижение в рекламной сфере также является самым важным моментом. Это поможет снизить конкуренцию и выйти на самоокупаемость. Реклама должна быть не броской, но привлекать посетителей. Она может отражаться в вывеске, которую приобрел владелец лавки, в различных рекламных агентствах и даже в сети Интернет.
Что можно отнести к преимуществам и недостаткам открытия чайного магазина? Какие плюсы и минусы у данного дела? На эти и другие моменты стоит обратить пристальное внимание. К положительным сторонам магазина можно отнести длительное хранение товара, самоокупаемость, огромный спрос на данный товар. Минусов же очень мало, что уже не может не радовать. Сюда можно отнести, к примеру, лишь высокую конкуренцию. Хотя это тоже является немаленькой проблемой. Чтобы справиться с конкурентами, необходимо очень сильно постараться, привлекая большое количество клиентов. Это важно.