Современный бизнес должен полностью отвечать потребностям рынка и аудитории, которая диктует направления развития предпринимательства. Для того чтобы бизнес стал успешным, нужно приложить немало усилий.
Существуют так называемые бизнес-фишки, которые эксперты, аналитики и маркетологи рекомендуют обязательно использовать в своей деятельности.
Востребованные фишки для интернет-бизнеса
Чтобы бизнес развивался, особенно в Интернете, приносил доход и увеличивал клиентскую базу, стоит обратить внимание на такие методы работы, как:
Максимально использовать социальные сети, в частности, Твиттер, Вконтакте, Фейсбук. Рекомендуется создавать как тематические страницы и группы, так и делать новые профиля. Все аккаунты должны быть оформлены в узнаваемом стиле компании, что всегда помогает привлекать клиентов.
Для работы в социальной сети Вконтакте использовать специальные программы, которые называются ботами.
Сделать сайт компании, наполнить его качественным контентом, заниматься продвижением портала.
Создать и вести блог. Информация в нем всегда должна быть актуальной и востребованной.
Организовывать различные рекламные компании на таких поисковых системах и сайтах, как Гугл или Яндекс.
Использовать социальные сети, сайт и блог, чтобы размещать линки на статьи, различные материалы. Нанять для продвижения бизнеса и создания качественного контента сео-оптимизатора. Такой специалист нужен для того, чтобы были сформированы актуальные материалы, правильно подобраны ключевые слова, которые будут в поисковых системах находиться в ТОП-10 по запросам.
Проводить вебинары и обучающие тренинги, уроки, семинары, проводить мастер-классы для мини-групп.
Освоить контекстную рекламу и таргентинг.
Заниматься репостингом.
Создавать интеллект-карты.
Публиковать только уникальные тексты, качественные видео и фотографии.
Важно осваивать новые технологии работы в Интернете, которые позволят привлекать подписчиков, клиентов, продвигать продукцию. Необходимо уделять много внимания изучению деятельности конкурентов, смотреть отзывы на ссылки, читать комментарии и комменты к статьям. Рекомендуется научиться пользоваться электронной почтой и выучить e-mail маркетинг, чтобы отправлять сообщения, письма и рассылки только уникального содержания.
Можно установить на сайт различные полезные программки. Например, Tubetoolbox.com, Magicvsl.com, Pluso.ru.
Рекомендуется почаще проводить презентации, которые должны быть качественными и яркими. Для создания подобного продукта отлично подойдет сайт Prezi.com. Внимание клиентов и подписчиков привлекает такая информация, как успехи и достижения компании, популярность продуктов.
Если фирма проводит обучение, то о достижениях участников разных мастер-классов или учеников курсов стоит рассказывать в блоге, сайте и социальных сайтах. Чем больше будет такой информации, тем выше окажется интерес пользователей к тому или иному виду бизнеса.
Для интернет-бизнеса важно использование и других фишек:
Поздравлять подписчиков с праздниками, отправляя им аудио или видео сообщения.
Стоит публиковать на сайте и в социальных сетях статистику, как в контексте статей и материалов, так и относительно разного вида продукции.
На сайте должна быть специальная кнопка, чтобы посетители могли задавать вопросы.
Сделать виртуальную визитку, что отлично помогает продвигать бренд.
Стоит время от времени проводить различные мини-опросы, изучать аналитику пользования сайтов и аккаунтов. Это поможет отследить, удобен ли сайт для юзеров и т. д.
Общие правила работы в бизнесе: актуальные тренды
Эксперты рекомендуют регулярно проводить конкурсы или акции для пользовательской аудитории, а также организовывать предварительные продажи товаров. Это поможет привлечь внимание клиентов. Также нужно проводить постоянную работу с графикой, освоить основы нэйминга – правильного выбора названий.
Предприниматели обязаны прекрасно ориентироваться в сфере, где они работают. Для этих целей нужно пользоваться аналитическими исследованиями рынка, составлять статистические отчеты, изучать запросы целевой аудитории.
Перед запуском сайта нужно составить бизнес-план, с подробным описанием деятельности предпринимателя. Необходимо график и план работы составлять на каждый день и всю неделю, учитывая факторы риска.
Для развития бизнеса очень актуально использование различных платежных электронных систем, как отечественных, так и международных. Это могут быть Яндекс. Деньги, ВебМани, Qiwi.
Не стоит экономить на привлечении специалистов. Для людей, которые работают в бизнесе «оффлайн», обязательно освоение Интернета. Это означает, что фирма должна иметь интернет-версию компании, представленную сайтом, аккаунтом в социальной сети и т. д. Для продвижения продукции надо пользоваться услугами рекламщика, специалиста по информационным технологиям, тизерной рекламе.