В статье рассказывается, какие пункты должен включать бизнес-план интернет-магазина детских товаров, каких вложения потребует этот бизнес, как сформировать ассортимент, организовать работу и доставку покупок.
Не секрет, что любое дело начинается с идеи! Но здесь очень важно собрать достаточно информации, чтобы исключить вероятность больших ошибок на пути к намеченной цели. Поэтому в данной статье предлагается инструкция для открытия виртуального магазина детского ассортимента.
В целом план по развитию бизнеса можно свести к последовательности шагов:
Средства для предварительного вложения в бизнес
Если сделать ориентировочный расчет, то сразу станет понятно: сумма потребуется немалая, порядка трех – четырех миллионов рублей. Чуть больше половины уйдет на закупку и доставку ассортимента.
На организационные мероприятия (оформление и регистрация, рекламные выпуски, открытие и дальнейшее развитие сайта, приобретение движка с последующей настройкой) понадобится около 500 тысяч рублей. Снятое под склад помещение нужно будет отремонтировать, закупить необходимое оборудование. На это потребуется около 150 тысяч.
Обязательно нужно сформировать резервный фонд, отложив полмиллиона рублей или чуть меньше. Это будет хорошим подспорьем на случай непредвиденных ситуаций.
Надежный поставщик – залог успешного начинания в сбыте товаров
Опытные предприниматели отмечают, что поиск и закупка любой продукции является важнейшим этапом в открытии предприятия. По сути, большая часть инвестиций идет именно на предлагаемый к продаже ассортимент.
Всем известно, что интернет-площадка выставляет товары по ценам ниже, чем обычные заведения. Это напрямую зависит от поставщиков/производителей, сотрудничающих с магазином. Советуем искать крупные оптовые компании, которые не имеют негативных отзывов. Со временем будет ясно, где прибыльнее закупаться. Это может быть даже китайская торговая площадка, откуда изделия будут поставляться непосредственно от производителей, без каких-либо посредников.
Еще один существенный аспект – наличие складского помещения. Практика показывает, что лучше искать место в центральном районе, откуда будет удобно и максимально быстро доставлять заказы в любую часть населенного пункта. Правда, цена аренды в центре намного выше, если чем на окраинах.
Попробуйте остановить свой выбор на недорогом цокольном помещении в любом офисном здании. И пусть не везде можно встретить приличный интерьер, зато в наличии будут необходимые инженерные коммуникации, автомобильная стоянка и удобный подъезд. А самое главное – дешевая аренда, что согласитесь, для центра города отличный вариант. В этом же помещении реально организовать пункт приема заявок и отпуска продукции, отгружаемой самовывозом.
Подбираем ассортимент
Чем разнообразнее продукция, тем активнее привлекается покупатель. Для таких целей отводится большая часть денег, планируемых на развитие бизнеса.
Вот примерный перечень товаров, предлагаемых к продаже:
Можно организовать бесплатную доставку в черте города, правда, стоит установить минимальный предел общей стоимости покупки, к примеру, 1500 рублей. В другие районы на подобные услуги должны быть предусмотрены специальные автотарифы. Если клиент желает забрать товар самостоятельно, к этому не должно быть никаких ограничений и препятствий.
Многие компании широко внедряют специальные карты, на которые набираются бонусные баллы. К тому же, с их помощью можно получить действующую скидку на какой-либо товар. И наконец, накопленными баллами разрешается оплачивать покупки. Такие акции достаточно активно привлекают клиентуру, помогая предпринимателю увеличивать доходы.