План запуска бизнеса предназначается для открытия торговой точки небольшой площади (80 кв. м) в формате самообслуживания.
Для того чтобы создать конкурентоспособный бизнес, необходимы существенные вложения капитала. Приблизительно рассчитанная стоимость вложений для стартапа состоит из таких затрат:
Стоит отметить, что каждая отдельная ситуация требует индивидуального подхода, но мы привели пример расчетов для открытия небольшого магазинчика.
Для открытия магазина товаров для детей требуется как минимум 80 м. кв. Аренда помещения с небольшой площадью будет стоить около 250 000 руб. – все зависит от состояния помещения и приближенности к центру.
Конечно, торговую точку лучше всего открывать в центре или вблизи центральной улицы города, но не стоит списывать со счетов и проходимость потенциальных покупателей на улице.
Выбирая помещение для торговли детскими игрушками, обратите внимание на место расположения здания. Изучите дислокацию, крайне желательно, чтоб вблизи находились детские игровые центры, садики и школы.
Одним из самых лучших вариантов считается аренда помещения в крупном торговом центре, но будьте готовы заплатить не менее 2000 руб./кв. м.
В зависимости от торговой площади, понадобится пригласить нескольких продавцов-консультантов. Желательно не меньше 2-х работников торгового зала и одного кассира.
Кроме того, потребуются такие специалисты, как:
Наиболее выгодная форма продаж – самообслуживание. Известные маркетологи утверждают, что товар, который можно взять в руки и рассмотреть, продается гораздо быстрее. А все дело в маленьких покупателях – они сами выбирают понравившуюся игрушку, а отказать детям купить понравившийся предмет крайне сложно.
Успешность предприятия также зависит и от качества предлагаемого товара. Давно пора отказаться от идеи зарабатывать на дешевых одноразовых игрушках по нескольким причинам:
Для детей игрушки – не просто предметы, с которыми они проводят время, а нечто больше – это лучшие друзья, важные персонажи в игре и т. д. Поэтому, выбирая ассортимент, ориентируйтесь, в первую очередь, на современные мультфильмы и потребности детей.
Не следует забывать и о законах мерчейдайзинга, проще говоря выкладывать товар нужно, учитывая несколько особенностей:
Создавая ассортимент, необходимо проанализировать позиции конкурентов, изучить рынок продаж и спрос на продукцию. В больших городах сделать это довольно сложно, поэтому лучше обратиться к специалистам – маркетологам.
Сформировав большой ассортимент товаров для покупателей с разными доходами, вы дадите возможность каждому родителю подобрать малышу игрушку в соответствии с материальными возможностями.
Бизнес и риск понятия неразделимые, поэтому наперед следует просчитать все возможные неприятности:
Не секрет, что не самый прибыльный период для продаж детских игрушек летний. В некоторых случаях продажи таких товаров падают до 30%, уменьшается спрос даже на книги.
Предприимчивые владельцы бизнеса всегда выходят из положения, заменяя нерентабельный товар игрушками, пользующимися большим спросом. Например, это могут быть товары для уличных игр: пластиковые горки, всевозможные каталки, формочки для песочниц. Большим спросом в летнее время пользуются детские спортивные товары: бадминтон, скакалки, обручи, мячи, а также надувные изделия: нарукавники, спасательные круги, бассейны.
Не ждите, что покупатели хлынут к вам в первый же день открытия! Для начала следует провести рекламную акцию. Разместите объявления в интернете, позаботитесь о флаерах и листовках – чем больше людей узнает об открытие нового магазина, тем больше возможных покупателей придет поинтересоваться ассортиментом товара.
Открытие торговой точки планируйте на выходной день или праздник, чтобы большинство родителей смогли увидеть и оценить преимущества нового бутика. Не забывайте о презентации товара, лотерее, акциях и раздаче подарков – все это существенно влияет на дальнейшие продажи.