Маркетинговые исследования

Необходимость маркетинговых исследований:

В условиях конкурентной борьбы и постоянно меняющейся конъюнктуры рынка очень большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям. Результаты этих исследований в дальнейшем являются основой для формирования программы продаж, а исходя из этого и планируемых уровней выручки и прибыли от реализации продукции.

Этапы проведения маркетингового исследования:

1. Определение проблемы, целей и методов исследования;
2. Разработка плана исследований;
3. Сбор и анализ данных;
4. Интерпретация полученных результатов и доведение их до заказчика.

Стоимость услуг и сроки подготовки:

  Простые исследования
Исследования средней сложности  Сложные исследования
Стоимость услуг  65 000 тенге 120 000 тенге от 300 000 тенге
Сроки подготовки 10 дней 20 дней 30 дней


Мы находимся в городе Астана, но наши клиенты располагаются по всему Казахстану.

Адрес:

г. Астана, РК
ул.Ташенова, д.19,
офис 1 (вход со двора)

Телефон:

Астана: 8 (7172) 40-36-20
+7-701-538-07-14
skype: anfinogenov_m